Ошибка код 20
Модератор: Разработчики АВС и тех.специалисты
-
- Активист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:10 pm
- Контактная информация:
Ошибка код 20
Здравствуйте. Упорно изучаю вашу программу АВС АККОРД и столкнулся со следующей проблемой: при запуске сети на расчет программа выдает ошибку код 20. Перечитал справку вдоль и поперек, перепробовал все варианты постановки дуг, ошибка "гуляла" по всей сети но в итоге возвращалась к первоначальным объектам. Не могу понять в чем причина. Подскажите пожалуйста что я делаю не так. Файл проекта аккорд прилагаю.
- Вложения
-
- Кабельная эстакада.rar
- (111.28 КБ) 700 скачиваний
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:09 am
- Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ошибка код 20
Здравствуйте, Ерлан!
Мы работаем над вашим примером, ошибка действительно присутствует.
Подскажите, а чем был обусловлен выбор производительных сил в расчётной схеме? В ней присутствуют производительные силы с малым объёмом (до 10 маш.-час.), что сильно усложняет схему.
Мы работаем над вашим примером, ошибка действительно присутствует.
Подскажите, а чем был обусловлен выбор производительных сил в расчётной схеме? В ней присутствуют производительные силы с малым объёмом (до 10 маш.-час.), что сильно усложняет схему.
-
- Активист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:10 pm
- Контактная информация:
Re: Ошибка код 20
По моему мнению данные производительные силы должны присутствовать при ведение работ. Но с другой стороны возможно вы правы, механизмами с малыми объемами можно пренебречь. Но суть не в этом. В любом случае разве программа не должна рассчитать схему не зависимо от используемых производительных сил? Да и потом считаю схему своего примера простой. Представьте если б мы создавали детальную сеть для большой стройки с кучей зданий, инженерных сетей, благоустройством и т.д. (с кол-вом процессов допустим более 200 или 300).
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:09 am
- Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ошибка код 20
Если Вы считаете нужным использовать все производительные силы - Ваше право, просто это действительно не повышает качества получаемого результата, хотя, повторюсь - выбор за Вами, как за технологом.
У меня к Вам вопрос - а почему Вы используете устаревшую версию 3.5? Актуальная на сегодня версия 3.8.
Возвращаясь к ошибке: мы локализовали ситуацию, причины появления подобной ошибки пока до конца не выявлены, но последствия устранены, поэтому в ближайшее время Вы сможете скачать новую версию АККОРДа, которая будет грамотно обрабатывать данную ситуацию.
У меня к Вам вопрос - а почему Вы используете устаревшую версию 3.5? Актуальная на сегодня версия 3.8.
Возвращаясь к ошибке: мы локализовали ситуацию, причины появления подобной ошибки пока до конца не выявлены, но последствия устранены, поэтому в ближайшее время Вы сможете скачать новую версию АККОРДа, которая будет грамотно обрабатывать данную ситуацию.
-
- Активист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 1:10 pm
- Контактная информация:
Re: Ошибка код 20
Версия 3.5 потому что после покупки мы не заключали договора сопровождения на следующий год. По поводу ошибки: получается проблема в недоработке программы. Очень жаль конечно господа разработчики, программа стоила и стоит не малых денег, а ее возможности не совсем соответствуют заявленным.
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:09 am
- Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ошибка код 20
Любой программный продукт будет требовать обновлений, насколько бы дорого он ни стоил и какие бы мощные силы его ни создавали. Ситуация, подобная вашей, возникла впервые, мы быстро с ней разобрались и готовы предложить Вам обновиться. Естественно, для этого нужно продлить договор на сопровождение.
Вы ведь не будете предъявлять претензии, скажем, компании Microsoft за ошибки, найденные в Windows 98? Вы ведь тоже могли в своё время её купить и пользоваться.
Когда Вы покупали АККОРД, то вместе с ним получали договор на годовое сопровождение, т.е. в течение года вы могли получать все выходящие новые версии.
К слову сказать, при входе на форум у нас вывешены правила оказания технической поддержки, в числе которых имеются 2 пункта:
- поддержка осуществляется только по действующим договорам на сопровождение программных продуктов АВС;
- техническая поддержка и консультации по работе программных продуктов АВС будут осуществляться только для действующих (текущих) редакций. С выходом новых редакций поддержка старых будет прекращаться по истечении трех месяцев.
Поэтому мы предлагаем Вам заключить договор на годовое сопровождение и получать все новые версии АККОРДа.
Вы ведь не будете предъявлять претензии, скажем, компании Microsoft за ошибки, найденные в Windows 98? Вы ведь тоже могли в своё время её купить и пользоваться.
Когда Вы покупали АККОРД, то вместе с ним получали договор на годовое сопровождение, т.е. в течение года вы могли получать все выходящие новые версии.
К слову сказать, при входе на форум у нас вывешены правила оказания технической поддержки, в числе которых имеются 2 пункта:
- поддержка осуществляется только по действующим договорам на сопровождение программных продуктов АВС;
- техническая поддержка и консультации по работе программных продуктов АВС будут осуществляться только для действующих (текущих) редакций. С выходом новых редакций поддержка старых будет прекращаться по истечении трех месяцев.
Поэтому мы предлагаем Вам заключить договор на годовое сопровождение и получать все новые версии АККОРДа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя