Страница 1 из 1

Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пт сен 15, 2017 9:57 am
Нурлан
Здравствуйте! 14.09.2017 г. вышло обновление №4. После обновления программа выдает некоторые ошибки, а именно: при нажатий кнопки ПОИСК программа выдает окно "Файл-буфер пуст", а кнопка ВЫХОДА вообще не работает, или временами выдает окно ПОИСК.
Как удалить это обновление?
И заходите к нам в группу WhatsApp +7-707-8764587.
Мы обсуждаем все проблемы, в том числе и работу Вашей программы.

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пт сен 15, 2017 1:02 pm
Ириха
СРОЧНО!!!!, поставила обновление 4 от 14.09.2017. надо доделать смету, не работает ИНФО :(

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пт сен 15, 2017 1:12 pm
Любовь М
У меня ни каких проблем не возникло все работает

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пт сен 15, 2017 1:30 pm
Изатов В.А.
Ириха писал(а):СРОЧНО!!!!, поставила обновление 4 от 14.09.2017. надо доделать смету, не работает ИНФО :(
Принимаем меры по устранению возникшей ситуации в кратчайшие сроки!

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пт сен 15, 2017 10:46 pm
Изатов В.А.
Изатов В.А. писал(а):
Ириха писал(а):СРОЧНО!!!!, поставила обновление 4 от 14.09.2017. надо доделать смету, не работает ИНФО :(
Принимаем меры по устранению возникшей ситуации в кратчайшие сроки!
Приносим свои извинения нашим уважаемым пользователям!

Подготовлено и выпущено обновление № 5, которое устраняет обнаруженные в дополнении №4 неполадки в программном обеспечении подсистемы ИНФО (краткая форма).
См. новость по ссылке:
http://www.abccenter.ru/news/abcnews.ph ... -15&ID=730

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пн сен 18, 2017 8:55 am
Ириха
спасибо

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пн сен 18, 2017 1:51 pm
Alexes10
Пора открывать тему "Ошибка в обновлении №5" Ни чего не исправлено в вашем обновлении №5! Как не работало ИНФО, так и не работает!

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Пн сен 18, 2017 2:55 pm
Стругов С.В
Alexes10 писал(а):Пора открывать тему "Ошибка в обновлении №5" Ни чего не исправлено в вашем обновлении №5! Как не работало ИНФО, так и не работает!
Здравствуйте. Следовало бы более точно указать (где в ИНФО) ошибка.. или НСИ не открывается или проблема касается (Поиска). Сохраните Ваши ИД. Удалите редакцию 5.5.5 - загрузите по ссылке сборку http://www.abccenter.ru/pages/arhiv/dow ... _5_kaz.exe - установите - введите сохраненный ИД и переместите файлы лицензии. В случае неудачи, свяжитесь с нашей техподдержкой 8 (727) 346-98-48; 346-97-99; 220-70-88; 220-70-89; 220-70-99. Вн. 2 .

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Вт сен 19, 2017 11:56 am
Alexes10
Здравствуйте! Вам следовало бы, прежде чем выкладывать результат работы ваших кривых ручек, хоть немного протестирвать то, что вы натворили в далеко НЕ БЕСПЛАТНОМ программном обеспечении! Удалите, скачайте, сохраните, установите, свяжитесь... вам не приходит в голову, что у людей из-за ваших глупых ошибок в программировании срываются сроки сдачи работы и выполнение договорных обязательств, со всеми вытекающими последствиями! С каждым обновлением всё хуже и хуже, ошибок всё больше и больше! Пора уже задуматься о переходе на альтернативное программное обеспечение!

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:03 pm
Нурлан
Всегда есть выход. Смета РК не плохо работает, да и цены раза в 3 поменьше.

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Вт сен 19, 2017 1:39 pm
Изатов В.А.
Нурлан писал(а):Всегда есть выход. Смета РК не плохо работает, да и цены раза в 3 поменьше.
Нурлан! У нас тоже есть выход - перестать работать с тобой за такие высказывания!
Кстати, "не плохо" пишется в данном случае слитно. И прошу не засорять наш форум технической поддержки ненужными постами.
Можем применить меры!

Re: Ошибка в обновлении №4

Добавлено: Вт сен 19, 2017 1:46 pm
Изатов В.А.
Alexes10 писал(а):Здравствуйте! Вам следовало бы, прежде чем выкладывать результат работы ваших кривых ручек, хоть немного протестирвать то, что вы натворили в далеко НЕ БЕСПЛАТНОМ программном обеспечении! Удалите, скачайте, сохраните, установите, свяжитесь... вам не приходит в голову, что у людей из-за ваших глупых ошибок в программировании срываются сроки сдачи работы и выполнение договорных обязательств, со всеми вытекающими последствиями! С каждым обновлением всё хуже и хуже, ошибок всё больше и больше! Пора уже задуматься о переходе на альтернативное программное обеспечение!
Спасибо за критику, учтем на будущее.
Насчет перехода: вольному -воля!

А по поводу вашей ошибки, мы у себя не смогли ее повторить.
Может быть дело в разъёме USB или в ключе HASP - на вашем скриншоте какой-то неправильный номер ключа.
Или вы его намеренно замазали?

Такие нерегулярные ошибки могут появляться, когда контакт ключа с портом плохой. Попробуйте использовать другой порт для ключа.