Здравствуйте. Ситуация такая, меня пригласили для восстановления рабочего состояния АВС после того как системный блок был отдан в комп.фирму для устранения проблем с железом (что-то сгорело, скорее всего линейка ОЗУ) еще видимо были проблемы с ОС (вирусы).
На компе стоят АВС(для Казахстана) версий 3.15.х, 3.16.х, 3.17.1, 3.17.2.
Раньше я решал любые проблемы легко и просто переустановкой с сохранением ОФ, либо если с базами то пересоставлением каталогов.
Версии 3.15, 3.16 я не проверял, папка с 3.17.2 заметно опустела (вообще не запускалась), а 3.17.1 запустилась но в папке напроч отсутсвовала папка с базами(то есть она считала но сметы но без ресурсов и вообще без чисел просто прочерки), я перекинул базу с версии 3.17.2, программа заработала как надо, но при работе через некоторое время появляется окно с просьбой указать путь к файлу лицензии, причем с конкретным названием(номером).
На диске с АВС 3.17.1 есть файл лицензии но с другим названием(номером).
Решил просто переустановить все версии (все диски с инсталами есть), но при установке появляется то же окно с просьбой указать путь к файлу лицензии с конкретным названием.
Я пробывал ставить и 3.17.1 и 3.17.2 тот же результат.
Для сведения в прошлый раз такое уже было, после звонка в ТОО "Инком" вопрос решили, проблема была из-за того что иногда слетала дата в системе. Тогда же свериили номер физического ключа, он верный.
Номер физического ключа с файлом лицензии я не сравнивал.
Продбема с файлом лицензии
Модератор: Разработчики АВС и тех.специалисты
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:18 am
- Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Продбема с файлом лицензии
Лицензионные сведения хранимые в ключе HASP для АВС4 доступны только указанному конкретному ключу. При запросе в АВС4 файла лицензии "с конкретным названием(номером)" необходимо указать именно его, без переименований. Номер в имени файла - это номер ключа HASP для которого он сгенерирован.SDA писал(а):3.17.2, программа заработала как надо, но при работе через некоторое время появляется окно с просьбой указать путь к файлу лицензии, причем с конкретным названием(номером).
На диске с АВС 3.17.1 есть файл лицензии но с другим названием(номером).
Всё честно, без обмануSDA писал(а):Решил просто переустановить все версии (все диски с инсталами есть), но при установке появляется то же окно с просьбой указать путь к файлу лицензии с конкретным названием.
Я пробывал ставить и 3.17.1 и 3.17.2 тот же результат.
Для того чтобы прояснить ситацию, запустите утилиту теститования установленного\доступного ключа HASP (для АВС4).
\ABC_WIN\EXEC\TestMemoryHasp4.exe или TestMemoryHasp4_ForUser.exe
В Вашем случае, из полученного протокола можно увидеть следущие сведения:
---[ КС ]---
Определяем корректность хранимых данных в ключе, общая
---[ АВС-4 ]---
Лицензионные сведения для системы АВС4. Включая период действия договора на сопровождение
Допустим получен следующий протокол:
протокол писал(а): Сегодня: 27.02.2009 11:49:16
----------------------------
HASP M4 With Memory
Порт подключения: 102
Текущая версия HASP API: 8010
HaspID: [1774249381]
---[ КС ]---
Контрольная сумма корректна
---[ АВС-4 ]---
HASPID: [1774249381]
Дата начала действия договора: [10.02.2007]
Дата окончания действия договора: [10.02.2008]
---[ FAS ]---
App[1]: 1 user(s)
Из которого следует что
- содержимое памяти ключа для АВС4 корректно
- версии АВС4 выпущенные до [10.02.2008] будут работать "без вопросов", а вот в датами версии более уканной, уже получаем запрос на указание новой лицензии.
Как особенность, при указании на корректную, но более "старую" лицензию, ошибок получего не будет.
При работе с АВС4 необходима установка текущей корректной системной даты на компьютере.SDA писал(а): в прошлый раз такое уже было, после звонка в ТОО "Инком" вопрос решили, проблема была из-за того что иногда слетала дата в системе. Тогда же свериили номер физического ключа, он верный.
Для разрешения вопросов связанных с лицензировнаием, повторюсь, проверьте что записано в ключе с помощью описанной выше утилитой. При необходимости обновите системную дату на компьютере.
И опять же, при необходимости, обновите лицензионную информацию в ключе на болле новую, соответсвтующую действующему договору на сопровождение.
Если не решите вопрос самостоятельно, то к ответу приложите протокол полученный на "проблемном" копьютере.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 10:24 am
- Контактная информация:
Проблема с файлом лицензии
Как обновить лицензионную информацию?SDA писал(а): Для разрешения вопросов связанных с лицензировнаием, повторюсь, проверьте что записано в ключе с помощью описанной выше утилитой. При необходимости обновите системную дату на компьютере.
И опять же, при необходимости, обновите лицензионную информацию в ключе на болле новую, соответствующую действующему договору на сопровождение.
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:18 am
- Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблема с файлом лицензии
Сослаться на новый лиценнзионный файл при соответствующем запросе в АВС4.grv42 писал(а):Как обновить лицензионную информацию?
Либо принудительно, запустите утилиту:
\abc_win\exec\AbcLicUpd.exe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя