Иерархия ресурсов. Не работает поиск по коду ГЭСН-2009.

Обсуждение проблем, возникающих при работе АВС редакция для России и ее подсистем

Модераторы: Надеин, Курикша, Разработчики АВС и тех.специалисты

Ответить
and
Активист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56 pm
Контактная информация:

Иерархия ресурсов. Не работает поиск по коду ГЭСН-2009.

Сообщение and »

Windows 7 x32, чистая установка ABC 4.4 Иерархия ресурсов сборка 30.01.13
Не выполняется поиск по коду ГЭСН-2009 - "Ресурс с кодом ... не найден в иерархии ресурсов". Коды визуально отображаются.
По другим объектам поиск выполняется.
На других аналогичных компьютерах с данной версией поиск по коду ГЭСН-2009 выполняется.

Изатов В.А.
Разработчик АВС
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 4:30 pm
Откуда: ООО НПП "АВС-Н",г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Иерархия ресурсов. Не работает поиск по коду ГЭСН-2009.

Сообщение Изатов В.А. »

and писал(а):Windows 7 x32, чистая установка ABC 4.4 Иерархия ресурсов сборка 30.01.13
Не выполняется поиск по коду ГЭСН-2009 - "Ресурс с кодом ... не найден в иерархии ресурсов". Коды визуально отображаются.
По другим объектам поиск выполняется.
На других аналогичных компьютерах с данной версией поиск по коду ГЭСН-2009 выполняется.
1. Проверьте в папке ...\LIC наличие лицензий на работу с федеральной базой для используемого ключа HASP.
2. Попробуйте пересоставить все каталоги, для чего выйдите из АВС, удалите файл ...\Abc_win\Exec\nsiinit.cfg, затем стартуйте АВС. После завершения составления каталогов проверьте работу с иерархией ресурсов.
3. Если описанный вами эффект остается, то для решения очень желательна детальная информация в виде последовательности ваших действий и соответствующих скриншотов.

and
Активист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56 pm
Контактная информация:

Re: Иерархия ресурсов. Не работает поиск по коду ГЭСН-2009.

Сообщение and »

Из более десятка компьютеров поиск по коду ГЭСН-2009 выполняется только на 3. Установка АВС проводилась в "конвейерном" режиме, компьютеры и системы одинаковые. Замена ключа и лицензий с компьютера с работающим поиском не помогла. Пересоставление каталогов не принесло результатов. Жалоб у пользователей на работу с федеральной базой нет. Сообщение выводится сразу же после нажатия на "Искать"(без таймаута, как при работающем поиске т.е. процесс поиска не выполняется).
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (124.58 КБ) 3462 просмотра

Ответить

Вернуться в «Работа в АВС. Редакция для России»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость