Проблемы с "Информационным обеспечением" после обн

Обсуждение вопросов, связанных с установкой, администрированием и обновлением АВС на различных ОС семейства MS Windows и интеграции с офисным ПО

Модератор: Разработчики АВС и тех.специалисты

Ответить
Илья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:10 pm
Контактная информация:

Проблемы с "Информационным обеспечением" после обн

Сообщение Илья »

Ситуация такова. У нас установлена АВС с сетевым ключом. После обновления до версии 3.17.1а перестала запускаться программа "Информационное обеспечение". Точнее, при запуске она пишет что не может найти файлы abcinfo.txt и sod_reg.txt. После запуска в программе невозможно ничего сделать, даже закрыть ее можно только через "Диспетчер задач". Единственная машина, на которой нет этой ошибки - та, к которой непосредственно подключен сетевой ключ (его можно подключить к любой машине - и она начинает при этом нормально работать).
Сама АВС при этом запускается на всех машинах, но расчеты производить можно только на машине к которой подключен сетевой ключ.

Рябчук
Разработчик АВС
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:18 am
Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы с "Информационным обеспечением" после

Сообщение Рябчук »

Илья писал(а):Ситуация такова. У нас установлена АВС с сетевым ключом. После обновления до версии 3.17.1а перестала запускаться программа "Информационное обеспечение". Точнее, при запуске она пишет что не может найти файлы abcinfo.txt и sod_reg.txt. После запуска в программе невозможно ничего сделать, даже закрыть ее можно только через "Диспетчер задач". Единственная машина, на которой нет этой ошибки - та, к которой непосредственно подключен сетевой ключ (его можно подключить к любой машине - и она начинает при этом нормально работать).
Сама АВС при этом запускается на всех машинах, но расчеты производить можно только на машине к которой подключен сетевой ключ.
Обратите внимание на следующуюветку на нашем форуме

Проведите описанные действия на клиентском компьютере и вышлите нам результаты тестирования.

Илья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:10 pm
Контактная информация:

Re: Проблемы с "Информационным обеспечением" после

Сообщение Илья »

Рябчук писал(а):Обратите внимание на следующуюветку на нашем форуме

Проведите описанные действия на клиентском компьютере и вышлите нам результаты тестирования.
Все операции проделали, результаты в архиве
Вложения
Abc4_info.rar
(2.08 КБ) 716 скачиваний

Рябчук
Разработчик АВС
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:18 am
Откуда: ООО НПП «АВС-Н», г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблемы с "Информационным обеспечением" после

Сообщение Рябчук »

Илья писал(а):Все операции проделали, результаты в архиве
На машине с установленным ключом NetHASP установите более свежую версию програмного обеспечения
"HASP License Manager"

Во время установки новой версии "HASP License Manager" подвердите установку нового драйвера ключа HASP.

Тип запуска выберите "в качестве Службы".

Удалите файл \abc_win\exec\abcfmsk

На клиентской машине запустите АВСИнфо и проверьте

Илья
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:10 pm
Контактная информация:

Сообщение Илья »

Спасибо. После предложенных Вами мероприятий проблема исчезла.
До свидания.

Ответить

Вернуться в «Установка, администрирование и обновление АВС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость